4 глава
Авторы: Наруто Намекадзе и Arika Sauron
Бета: Ki$Hk@ mad anime-man
Пейринг: Саске/Наруто, Гаара/Итачи
Жанр: Экшн, Романтика, Юмор, Десфик
Рейтинг: PG - 13
Дисклеймер: герои принадлежат Масаши Кишимото
Предупреждения: OOC, AU, Нецензурная лексика, смерть героев.
Размер: макси
Состояние: в процессе
1 глава - www.diary.ru/~Fanfiki/p76987813.htm#more1
2 глава - www.diary.ru/~Fanfiki/p81033433.htm#more1
3 глава - www.diary.ru/~Fanfiki/p81764656.htm#more1
4 главаАпостолы – это преступный синдикат, управляющий всей Японией. Каждый из них отвечает за ту или иную отрасль производства. Своеобразных правителей Японии, которые разбросаны по стране, знают все. Несколько лет назад коалиционная армия объединенных стран и полиция Японии решили провести полномасштабную операцию по уничтожению всех тринадцати Апостолов, но получили такой отпор, что им не только пришлось сдать позиции, но и отступиться от идеи уничтожить группировку. Апостолы оказались не по зубам даже мощи объединенной армии; синдикат не собирался прощать подобные вещи военным, поэтому нанёс ответный удар, после которого любым органам правопорядка запрещалось входить на территорию глав преступной группировки - префектура Окинава стала главной базой Апостолов.
Человек, передавший информацию военным или полиции, строго наказывался: резидента ждала самая жестокая кара – смерть. Не имело значения, кто являлся предателем: будь это простая шестерка или главарь одной из значительных группировок, – его убивали; в основном этим занимались главы Средней Окинавы: группировки «Така», «Акацки» и «Суна».
Единственная организация, еще не сдавшаяся под напором Апостолов, – «Лист». Она была основана Сарутоби Хирудзэн много лет назад для борьбы с террористами, но, после возникновения Апостолов, «Лист» полностью переключился на уничтожение преступного синдиката, захватившего всю Японию.
«Апостолы», «Лист» и пока еще не показавшие себя «Всадники Апокалипсиса» борются за право главенствования, справедливость и свободу.
И неизвестно, кто именно поставит решающую точку в этой войне.
Цунаде была в больнице, скрупулезно разбирая бумаги и счета. С наступлением холодов число пациентов резко увеличилось: многие простыли, да и большинству детей требовалось в очередной раз пройти медосмотр, но грех было жаловаться на это, ведь именно благодаря пациентам ее больница была так известна. Много лет назад Цунаде открыла свою клинику, поставив на кон все, что у нее было, и, спустя почти что тридцать лет, ее любимое детище стало самым известным во всей Японии.
Просмотрев еще пару выписок и проверив счета, Цунаде устало вздохнула. Хоть этот месяц и обещал быть прибыльным, о нагрузках, которые увеличились, не стоило забывать. Врачи тоже люди, и им свойственно уставать, а значит, их нужно поощрять за хорошую работу.
«А ведь так каждый год. Ну когда же люди поумнеют и запомнят, что с наступлением холодов очень легко заболеть?»
Тут в дверь постучались, и в кабинет вошла информатор из Окинавы.
Это была невзрачная женщина средних лет, ничем не примечательная, кроме как умением собирать информацию. Даже как врач она была довольно посредственна, но Лею любили дети, и именно поэтому она была педиатром. За пять лет работы с Леей, Принцесса* еще не разу не пожалела о том, что связалась с ней. Информация Леи всегда была точной, правдивой и содержательной. Эта женщина никогда не позволяла себе отвлекаться на то, что не нуждалось в её внимании, и по мелочам не распылялась, - за это Цунаде так ее и ценила.
- Цунаде-сама, у меня есть кое-что интересное, – сказала Лея, войдя в кабинет и сев напротив Цунаде.
- И что же на этот раз тебе удалось узнать?
- На территории Окинавы появился шпион, причем он один из Апостолов или же из их ближайшего окружения. Однако есть вероятность, что это кто-то из группировок Средней Окинавы.
- Среди Апостолов? Но как такое может быть? Да и зачем сдавать себя же? Почему ты думаешь, что это кто-то именно из Апостолов или представителей группировок Средней Окинавы?
- Информация, которая поступает в полицию и армию, недоступна группировкам низшей Окинавы. К сожалению, мне не удалось узнать большего, но, если вы позволите, я бы могла высказать свою точку зрения насчет происходящего там.
- Да, я слушаю тебя.
- Как насчет того, что кого-то прижала полиция, и он, ради спасения своей шкуры, решил откупиться информацией?
- Да, тут ты права, нужно будет проверить деятельность первых двух Апостолов и их окружения, после пройтись по всем группировкам средней Окинавы.
Лея, и без слов поняв, что она здесь больше не нужна, тихо покинула кабинет начальницы.
Во время обеденного перерыва Цунаде удалось-таки перевести дух и немного расслабиться. Больные ее раздражали и казались непроходимо тупыми, но теперь она хоть на время могла о них забыть и, наконец, обдумать сложившуюся ситуацию в Окинаве. Вся эта история с предателем ей не нравилась, хотя кому понравится то, что среди тех, кому ты доверяешь, есть стукач, который может продать тебя со всеми потрохами? Это означает, что она должна разобраться со всем этим, но отсюда она мало что сможет сделать, а значит нужно ехать в Окинаву.
Выйдя из своего кабинета, Цунаде быстро направилась в кабинет к Шизуне, но попала она туда далеко не сразу. Больные постоянно ловили ее в коридоре и жаловались на врачей. Все это бесконечно раздражало Цунаде, ведь она прекрасно знала, что такое целая толпа клиентов, особенно когда кто-то из них придумывает себе неверный диагноз и не хочет изменять свою точку зрения, пусть он даже является чушью несусветной. Эти жалобы на то, что врачи ее клиники не компетентны, были подобны красной тряпке для быка, но, судя по всему, клиент не замечал того, что он разозлил главврача. Цунаде же едва сдерживалась от того, чтобы не проломить голову этому наглому идиоту, который возомнил себя гением медицины.
- Послушайте, Вам не кажется, что если пять врачей поставили Вам один и тот же диагноз, то это значит: Вы этим больны. Вы же не специалист, чтобы верно ставить диагнозы, а интернет - это бесполезная штука, когда дело касается медицины, – сказав это, Цунаде оставила больного одного осознавать, что он все же болен гепатитом, и направилась к своей помощнице.
- Шизуне, закажи на завтра три билета до Окинавы и предупреди Намекадзе о том, что мы прибудем, – сказала одна из Апостолов, когда зашла в кабинет, где работала ее ученица.
- Как прикажете, Цунаде-сама.
- И предупреди Сакуру о том, чтобы она собирала чемоданы: она летит в периферию с нами.
- Хорошо. А как насчет Ино?
- Она останется здесь. У нас и так не хватает рабочего персонала, так что пусть ведет прием больных.
***
Минато устало вздохнул и, оторвавшись от бумаг, посмотрел в окно. Сейчас он был в своем кабинете главного офиса «Листа», и отдых ему был просто необходим. Бумажная волокита убивала, но это было его обязанностью, и он не мог пренебрегать ей. Да и еще сегодня приезжает Цунаде. А ведь ничто не предвещало этой напасти, но злодейка-судьба решила еще раз пнуть Намекадзе, чтобы тот сильно не расслаблялся.
Все было как всегда тихо и мирно, если, конечно, Окинаву можно было назвать таким местом. За окном в свою силу вступала осень, так что в солнечной Окинаве начали идти дожди, а холодные ветра задували во все щели, тем самым заставляя людей одеваться потеплее, но даже это не умаляло красоты осени, которая щедро позолотила деревья и принесла с собою богатые урожаи. Минато мог видеть, как какой-то малыш собирал опавшие листья, а потом подарил их женщине, которая наверняка была его матерью. На секунду сердце блондина защемила тоска. С тех пор, как он расстался с Кушиной, он не мог смотреть на остальных девушек. Нет, конечно, у него были любовницы (и немало), но все они быстро исчезали из его жизни: ещё ни одной не удалось продержаться больше недели. А так хотелось семейного уюта, топота детских ножек по полу и задорного смеха, как у Кушины…
С тоской Намекадзе опять посмотрел в окно. На улице была все та же идиллия, но Минато, как никто другой, знал, что она исчезнет вместе с лучами заходящего солнца. Намекадзе перевел уставший взгляд на стол, где его внимания требовали несколько отчетов о проделанной работе. Бумаги, лежащие на столе, как впрочем, и все, что приносилось ему, были о деятельности Апостолов и всевозможных группировок средней и нижней Окинавы. Намекадзе улыбнулся и позволил себе ненадолго расслабиться.
«Интересно, а как бы отреагировал Сарутоби, если бы узнал, что трое его учеников - Апостолы, да и я, его приемник, являюсь Первым? Причем я стал одним из них у него на глазах. Хотя это и неудивительно, ведь за все эти годы я не дал ему ни малейшего повода заподозрить меня в связи с Апостолами. Да уж, старика ждет ну очень «приятный» сюрприз. Странно лишь то, что он не придал значения исчезновению Кушины, ведь она ему как внучка была».
Минато, углубившись в чтение бумаг, стал тщательно обдумывать всю информацию, стараясь не пропустить ничего важного и полезного. Именно благодаря этой работе и своим способностям Минато смог так быстро стать главным Апостолом.
Мужчина вспомнил те времена, когда он только вступил в Лист. Тогда он был молодым и наивным, и надеялся на то, что сможет уничтожить Апостолов, которые только-только стали опутывать Японию в свои преступные сети и подчинять себе мафию. В напарницы ему тогда назначили Кушину. Ее дерзость, целеустремленность и неуемный оптимизм покорили его, и вскоре Намикадзе понял, что уже не может без нее и дня прожить. Девушка ответила ему взаимностью, но к тому времени Минато уже стал одним из Апостолов, и их недолгому счастью пришел конец: Кушина, узнав об этом, бесследно исчезла, а Минато впал в долгую депрессию. Он все никак не мог понять, почему его любимая не смогла принять его в качестве Апостола, ведь он совершенно от этого не изменился. Тогда он хотел уничтожить Апостолов изнутри, но та, ради кого он все это делал, исчезла неизвестно куда.
Очередной прочитанный доклад заставил Минато насторожиться. Судя по информации, данной в отчете, сегодня ночью была уничтожена одна из группировок нижней Окинавы. Причем уничтожена она была посредством кольца молнии, что уже само по себе было странным. Никто из Апостолов не отдавал приказа об уничтожении какой-либо из группировок нижней Окинавы, а представители средней Окинавы никогда не обращали внимания на мусор, коим для них являлись низшие группировки, если им, конечно же, не отдавали приказ о чьей-либо ликвидации. Было установлено, что смерть наступила после того, как через тела членов группировки прошёл ток, поджаривший их. На данный момент кольцами молнии обладают три человека, и всё они являются главарями банд средней Окинавы. Один из них - Саске. Почему именно он? Да потому, что двое других послушны как цепные псы, и слишком уж горды для того, чтобы связываться с группировками из нижней части.
«Ну что ж, похоже, кому-то придется дать отчет о своих действиях. Причем не только мне или своему отцу, но и Цунаде. Младший Учиха слишком неаккуратно устроил подобное, порядочно наследив. Хотя, судя по всему, та банда была предательницей, сливающей информацию Листу, полиции и армии. Неужели Саске узнал об этом и просто уничтожил их, или же было что-то еще? Саске все равно, что будет с Апостолами и остальными, он всегда делает именно то, что хочет, и никто ему не указ. Черт, и чем же Фугаку занимается? Нет, чтобы своих сыновей воспитать, как надо, так он тратит время на шлюх. Да и, судя по всему, ему все равно, что Цунаде приехала нас проверять. Конечно, я доверяю ей и знаю, что она не предаст меня, но раз она приехала сюда, наплевав на работу, да еще и взяв с собой Шизуне с Сакурой, то значит, что произошло что-то серьезное».
Мужчина посмотрел на часы. Было еще рано для того, чтобы покидать работу, но, так как он со всем закончил, а желания просто сидеть в офисе не было, он всё же решил уехать, да и к тому же, нужно было встретиться с Цунаде.
Когда мужчина уже был на подземной стоянке и шел по направлению к своей машине, ему позвонили. Звонил Фугаку, чем очень разозлил Минато.
- Слушаю. – С раздражением сказал Намекадзе. Ему очень не нравилось то, что старший Учиха позвонил ему, да и еще тогда, когда он был в офисе Листа.
- Минато, нам нужно срочно поговорить.
- Хорошо. Встретимся там же, где и всегда, - сказав это, Минато нажал на сброс и вышел из кабинета.
«И о чем, спрашивается, он думал? Я же ему уже говорил, что есть риск прослушивания моего телефона. И как я потом объясню, почему мне звонил один из подозреваемых на роль второго Апостола и, тем более, зачем мы встречались? Не думаю, что Фугаку стал бы меня беспокоить по пустякам, но он слишком неосторожен: я могу лишиться работы в Листе или даже жизни из-за его легкомысленности. Судя по всему, Учиха обеспокоился приездом Цунаде и хочет все выяснить. Сперва мне следует поговорить с Цунаде, а потом уже встречаться с Саске и Итачи, и говорить об их отце.
Приехав в главный офис Апостолов, и найдя там Цунаде, Минато после обычных приветственных фраз, наконец, спросил то, что ему было так необходимо узнать.
- Цунаде, зачем ты все-таки приехала сюда?
Женщина тут же стала серьезной, будто и не она вовсе сейчас улыбалась первому Апостолу и отвечала на его вопросы, совершенно не касающиеся работы.
- Ты ведь уже знаешь о шпионе?
- Да, но его уничтожили вчера вечером. Это был Кодзи, один из главарей группировок Нижней Окинавы.
- Нет, у меня информация совсем о другом шпионе: и либо он Апостол, или кто-то из его ближайшего окружения, либо этот кто-то из верхушки средней Окинавы.
- Что? Как такое возможно? Зачем кому-то из Апостолов или средней Окинавы передавать информацию о нашей деятельности?
- Я думаю, это кто-то из тех, кого заподозрили в связи с Апостолами, и он просто хочет спасти свою шкуру, откупившись информацией.
- Если исходить из этого расчета, то мы вполне можем вычислить предателя, порыскав в засекреченных бумагах Листа.
- Ну, если так, то, думаю, предателя нам скоро удастся устранить.
Разговор был закончен, поэтому мужчина оставил Цунаде одну. Минато еще предстоял разговор с сыновьями Фугаку.
*Принцесса – так называют Цунаде Апостолы

@темы: В процессе, Миди, NC-17, Фанфики, Сасу/Нару
Но вот картинка... бляяя какие парни! За это уже спасибо Наруто Немекадзе.