Автор: Arika Sauron
Бета: Satsuko_Hyuuga
Фендом: Naruto
Пейринг/Герои : Сасу/Нару, Гаара/Нару, Ибики, Хаку
Дискламер: Все принадлежит Кишимото-саме
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл
Жанр: Яой, драма, десфик
Статус: закончен
Предупреждения: ООС, AU, насилие
Размещение: Только с моего разрешения.
Саммари: Исповедь Наруто о совместной жизни с Саске.
От автора: Мне неожиданно захотелось написать что-нибудь эдакое. Тапки принимаются исключительно только мягкие и 37 размера.
читать дальшеСегодня в милицию был доставлен молодой человек. Это был двадцатипятилетний блондин с глазами цвета васильков и шестью шрамами-полосками на лице. Сюда его доставили из-за того, что сегодня он убил человека.
Допрос по этому делу проводил Морино Ибики – здесь он был лучшим в выбивании информации. И даже такого, как он, удивило то, что сказал ему этот парень.
- Моя жизнь превратилась в ад 7 лет назад – начал блондин свой рассказ.
Тогда мне только-только исполнилось восемнадцать лет, и государство выделило мне комнату в общежитии, как сироте, воспитывающемуся в детдоме.
Новая жизнь манила меня своими перспективами, но уйдя из детдома, я понял, что потерял семью. Местные детишки были мне братьями и сестрами, а директриса Цунаде стала для меня кем-то вроде матери. В этот день я и повстречал Саске.
Когда я его увидел, то подумал, что это античный бог сошел со страниц какой-нибудь книги про мифы. Он был невероятно красив: аристократически бледная кожа, выразительные черные глаза, иссиня-черные пряди волос обрамляли лицо с идеальными чертами. Странно, но он сам подошел ко мне и познакомился. Тогда мне все это казалось прекрасным сном – ведь не мог же такой красавец, и явно обеспеченный, обратить внимание на меня. Но, тем не менее, этот красавец стоял напротив меня и расспрашивал о моей жизни. Я неизвестно почему все честно ему рассказал.
С того разговора и начались наши отношения. Сначала я воспринимал все как дружбу, но потом Саске мне наглядно продемонстрировал, что это чувство, куда как глубже.
Мне следовало бежать от него как можно дальше, когда я впервые увидел его в ярости.
Мы тогда ехали за город к его друзьям. Дорога была ровной и безлюдной, поэтому Саске особо за дорогой не следил и постоянно бросал на меня какие-то странные взгляды. Это были взгляды, наполненные желанием и похотью, но понял я это далеко не сразу, а только через пару месяцев. Именно из-за этого он и не заметил как из ниоткуда появившегося велосипедиста. Я тогда только и успел разве что только вскрикнуть его имя и просьбу остановиться. Велосипедиста он не сбил, но тот все равно испугался и случайно упал. Саске, тогда взбешенный до предела, вылетел из машины и избил того мужчину.
Уже тогда мне стоило последовать совету голоса, нашептывающему, что с Саске не стоит связываться. Но было поздно, я уже был пленен его очарованием, и не мог ему противиться. Именно поэтому я заглушил этот голос и, как мантру, твердил о том, что это все нервы, и Саске очень сильно устал.
Во время этой поездки я познакомился с замечательной девушкой – Хъюгой Хинатой, и уже через два месяца свиданий мы решили пожениться. Саске когда узнал эту новость, стал отговаривать меня, мотивируя тем, что мы еще слишком мало друг друга знаем, и это может оказаться крупной ошибкой. В ту ночь я остался у него. Тогда же ночью я впервые переспал с Саске. Из-за выпитого алкоголя я плохо соображал, и поэтому, когда он начал ласкать меня, то полностью отдался чувствам. Саске был отличным любовником, и умел убеждать людей. И на следующее утро он убедил меня стать его любовником и жить вместе с ним.
Первые месяцы все было прекрасно, я жил словно в сказке, окруженный его любовью. Он был таким внимательным и нежным, я же без памяти влюбился в него и был готов на все ради него. Но вскоре начался мой персональный кошмар: Саске стал пропадать на пару дней, ему постоянно звонили какие-то девчонки и кричали, что я лишь мешаю их счастью с Саске, что он лишь со мною только из жалости. Это все очень сильно било по мне, по моей психике, и я считал себя виноватым во всем, искал причину в себе. А дальше стало только хуже – порой Саске заставлял меня заниматься с ним сексом, избивал, унижал… Это было ужасно, я опять таки винил себя во всем. Один раз он пришел особо злым, и, увидев меня выходящем из ванной в одном лишь полотенце и мокрым, он словно голодный лев налетел на меня. Несмотря на все мои отговорки, и уверения, что я очень устал, он повалил меня на постель и привязал к кровати, тем самым лишая возможности сопротивляться. Он полтора часа жестоко меня насиловал, после чего преспокойно уснул, так и не развязав меня. А потом в моем царстве тьмы появился лучик света.
Одна из многочисленных подружек Саске родила ему сына, но умерла во время родов. Родители той девушки отказались от ребенка, да и Саске хотел по их примеру отказаться, но я упросил его взять ребенка. И Саске согласился лишь под условием, что я сам буду заниматься ребенком. Тогда я окунулся с головою в заботу о малыше и почти ничего не замечал, да и Саске опять куда-то пропал, но это меня уже не волновало, ведь у меня был Хаку – его сын. У Хаку была такая же нежная и бледная кожа, как у отца, иссиня-черные волосы, и еще голубые глаза, но я был уверен, что они скоро поменяют цвет и будут такими же черными как у Саске. А потом он вернулся, и вновь началась чехарда избиения, насилия, обмана и унижений. Но я и это стерпел, ведь у меня был Хаку. А потом мне вновь повезло – Саске влюбился в какую-то девицу, и отпустил меня, но при этом поставив одно-единственное условие – мы с Хаку должны жить в его квартире.
Тот год свободы был одним из самых лучших в моей жизни. Я тогда нашел себе работу, а Хаку пошел в детский садик. У меня снова появились друзья. Я стал ходить в кино, на футбол и просто ездить с ними и сыном на природу. Это было подобно пробуждению после длительного ночного кошмара, и я надеялся, что скоро смогу забыть о той жизни. Но все мои надежды обернулись прахом.
Та девчонка больше не смогла выносить такой любви Саске и покончила жизнь самоубийством. В этот же день он вернулся на свою старую квартиру к нам с Хаку. А вечером вернулись мы, и застали вдрызг пьяного Саске. Он просил меня простить его и не бросать, клялся в любви, и том, что больше никогда не поднимет на меня руку. И я простил.
Еще один месяц жизни, словно в сказке проведенный. Саске вновь был добрым, нежным понимающим и заботливым. И наверное именно поэтому было очень больно, когда Саске которого я так любил, превратился в чудовище, которого я так ненавидел. Вновь начались побои и издевательства. А потом он попал в больницу. У нас с Хаку появилась очередная передышка, и мы наслаждались днями спокойствия. О том, чтоб сбежать и речи не было – он бы все равно нашел нас и вернул. Да и к тому же я очень боялся потерять Хаку. А потом мне позвонил Киба. Как оказалось, здесь он был проездом, и попросил на одну ночь остановиться у нас. Я согласился. И каково же было мое удивление, когда Саске выписался из больницы раньше после того, как узнал, что у нас будет ночевать посторонний. Он тогда явился ночью и взашей вытолкнул Кибу, а меня стал избивать. Хаку забился в самый дальний угол нашей спальни и смотрел на то, как меня сначала избивает, а потом и насилует Саске. Он постоянно кричал, что я шлюха и дрянь, и вообще не имею право на жизнь. Было больно как физически, так и морально, да и к тому же я знал, что в комнате находится Хаку, а маленькому ребенку вовсе не следует такого видеть. Именно в ту ночь на моих щеках появились эти шрамы.
Провалявшись месяц в больнице, я вернулся домой, потому как больше некуда не было куда возвращаться, да и к тому же у этого чудовища был Хаку. Весь этот месяц мальчик подвергался побоям и унижениям. Из-за всего этого он замкнулся в себе, почти перестал говорить, и до дрожи боялся отца. Последней каплей было то, что Саске стал его избивать у меня на глазах из-за разбитой чашки.
Ибики сидел, как громом пораженный. Неужели все это правда? Но почему-то такое ощущение что этот парень не врет. Да и навряд ли такое можно придумать. Да и его медицинская карта подтверждает, что блондин часто подвергался избиениям, впрочем, как и все воспитатели детского сада подтверждают то, что младший Учиха всегда ходил с синяками и был запуганным мальчиком.
- Но почему вы раньше не обращались в милицию?
- Обращался, и заявления писал, вот только все это было без толку – кто же захочет заводить дело на сына депутата?
На суде Узумаки получил по максимуму за свое преступление, впрочем, это и не удивительно, наверняка Фугаку решил отомстить убийце своего сына. Хаку же отправили в детдом, в котором когда-то воспитывался сам Узумаки.
@темы: драббл, Законченые, Драма, Фанфики, Сасу/Нару
читать дальше
если бы не эта приписка и абзац, я бы уревелась!
потрясающе! за душу берёт!
Хороший фик,но я такие не люблю! Они меня на несколько дней выбивают из колей!
Даж ХЭ тут не порадовал!
*ушла искать что-нибудь пазитивное и флаффное*
Sirrian Сама пока писала чуть не ревела, поэтому и придумала отдельный конец.
Ксюнька-яойщица! Сама такое не люблю, но порой так и тянет написать подобное. Ведь не всегда флафф писать.
А вот в жизни наверное так и бывает.
Когда люди страдают от побоев, но не уходят.
И тут, видимо, Наруто сильно любил и не мог ответить или уйти.
Молодец, Arika Sauron, хорошо написано.
shika2009 Спасибо. Впервые у меня получилось что-то действительно реалистичное.