Институты социализации и механизмы их влияния: семья, школа, неформальное и формальное окружения, массовая коммуникация.Семья.
читать дальше

Структура, содержание, механизмы и особенности конструирования социального опыта
читать дальше

Исторические особенности становления представлений о природе социально-познавательной активности
читать дальше

Модели рассмотрения личности как субъекта социально-познавательной активности: наивный ученый (Ф. Хейдер); обрабатывающий данные лаборант читать дальше

Основные процессы социального позна-ния: категоризация, схематизация, стерео-типизация, социальное репрезентирование.
читать дальше

Социальный стереотип и особенности его формирования и проявления. Функции стереотипов. Изменение стереотипов
читать дальше

Природа социальных репрезентаций. Функ-ции социальных репрезентаций.
читать дальше

Методология и методы исследования социальных репрезентаций. Критика теории социальных репрезентаций
читать дальше