8 глава
Автор: Arika Sauron
Бета: Jay_nero
Фендом: Naruto
Пейринг: Сасу/Нару
Дискламер: Все персонажи Наруто принадлежат Кишимото-саме. Акихиро так же не принадлежит мне, а жаль.
Рейтинг: NC-21
Размер: планирую макси
Жанр: Яой, приключения, дарк, драма
Статус: в долгом и мучительном процессе
Предупреждения: ООС, AU, мой бред!!! Возможно в дальнейшем будут смерти, пытки и насилие. НЕКРОФИЛИЯ
Размещение: Запрещено.
От автора: Мне нельзя давать играть в компьютерные игры ибо такая вот чушь в голову лезет. Сие творение появилось после трех дней запойной игры в Обливион. Да и во время написания сюжет раз двадцать изменился.
Ссылки на предыдущие главы:
www.diary.ru/~ArikaSauron/p75298726.htm#more1 - пролог
www.diary.ru/~ArikaSauron/p75479419.htm#more1 - 1 глава
www.diary.ru/~ArikaSauron/p75560653.htm#more1 - 2 глава
www.diary.ru/~ArikaSauron/p75728647.htm#more1 - 3 глава
www.diary.ru/~ArikaSauron/p75802405.htm#more1 - 4 глава
www.diary.ru/~ArikaSauron/p75862297.htm#more1 - 5 глава
www.diary.ru/~ArikaSauron/p76737625.htm#more1 - 6 глава
www.diary.ru/~ArikaSauron/p77716582.htm#more1 - 7 глава
8 глава- Меня зовут Саске.
- А что ты здесь, точнее сказать, там делал?
- Это допрос? – спросил брюнет.
- Да нет, мне вот интересно, почему это старуха с косой меня миновала.
- Я просто заглянул в этот замок. Тебе вообще повезло, что я вовремя там появился.
- Как так просто заглянул? – все никак не унимался Наруто, - Просто так никто по старым и заброшенным замкам не ходит.
Учиха обреченно вздохнул, а после ответил:
- Я искатель приключений, поэтому часто бываю в подобных местах.
«Искатель приключений! Да из-за таких умников у гильдий много проблем, и постоянно приходиться расхлебывать то, что они заварили. Хотя, этот парень наверняка никому не создает проблемы. Да, учитывая то, как лихо он расправился с тем вампиром, он стопудово никогда не создавал неприятностей для гильдий. А вообще, я не видел, чтоб он сражался с тем вампиром, так что он мог и соврать и просто сбежать оттуда, прихватив меня, хотя так хочется ему поверить…»
- Но как, ведь этот вампир был очень силен!
- Да не особо-то и силен.
Эта фраза взбесила Наруто, ведь он убил Анко, и уже хотел убить и его. А они с Митараши далеко не слабаки. Но спорить с человеком, который тебя только что спас от смерти, пусть он и полная задница, по меньшей мере, некрасиво.
- Спасибо, за то, что спас меня, - наконец сказал Узумаки, попытаясь прервать напряженное молчание.
- Ты слаб, - спокойно сказал Саске, глядя на небо, - Тебе нужно стать сильнее, если, конечно, хочешь жить.
Беспричинная злость на этого надменного парня поднялась в душе Наруто и захлестнула все его естество. И хоть Узумаки понимал, что Саске прав, и Анко мертва только потому, что он, Наруто, был слаб, но позволять говорить о себе подобное, да еще таким тоном он не мог.
- Да кто ты такой, чтоб мне это говорить? Тоже мне, выискался образец для подражания! Рыцарь без страха и упрека.
Саске лишь раздраженно фыркнул, и сказав, что если Наруто не поумнеет и не станет сильнее, о достойных противниках он может забыть - они его быстро прикончат. Но видя, что его слова бьются как горох об стену, он просто-напросто ушел, оставив Узумаки наедине с самим собою и своей злостью. А потом и глухой болью. Известие о том, что его напарница погибла при исполнении миссии была словно ударом по голове, и он до последнего надеялся на то, что это просто такая шутка. Но найдя в замке ее труп он оканчательно понял весь ужас произошедшего...
- Миссия провалена с треском, - сказал Наруто, заходя в кабинет Джирайи.
Архимаг оторвался от бумаг и с удивлением уставился на ученика. Нет, конечно, он знал, что вероятность провала составляет девяносто процентов из ста, но все же он надеялся на то, что Наруто с Анко окажутся хорошей командой и смогут одолеть Мадару. Да и то, что он не видел в своем кабинете Митараши, наводило его на определенные мысли.
- Докладывай, - хоть Джирайя этого и не хотел, но в голосе уж слишком явно слышались глухое недовольство и печаль.
- А докладывать вовсе нечего. Анко погибла во время миссии, а Мадара уничтожен, – сказал Наруто упавшим голосом, в котором едва слышались скрытые от других боль и отчаяние.
- Как...? Убита?!
- Да никак, точнее сказать, я не видел, как он погиб. Мадара вырубил меня сразу же, а проснулся я уже после, на поляне рядом с его убежищем. Его убил какой-то парень, представившийся Саске. После его ухода, я вернулся в замок. Вампира я не нашел, как ни искал, даже тела не было, а Анко я похоронил во дворе замка. Этот подлец выпил всю ее кровь. Больше я ничего не знаю, – отрапортовал Наруто, опустив голову так, что его ярко-голубые глаза закрыла челка, и Джирайя мог лишь догадываться о слезах, которые стояли в этих лучистых глазах.
Джирайя с болью и жалостью посмотрел на поникшего ученика. Он, как никто другой понимал его чувства – сам когда-то такое на себе испытал. И теперь он хотел помочь своему ученику пережить это, стать сильнее, чтобы такое больше никогда не повторялось.
- Ну что же, жаль, что Анко погибла, но задание выполнено, ты жив, так что не хорони себя раньше времени. Ты ни в чем не виноват, враг был намного сильнее вас. Ладно, иди, отдохни после миссии, не вини себя не в чем, – как Джирайя ни пытался, он не смог подобрать нужных слов. Да и слова не главное, Наруто сам должен все понять и простить себя.
Наруто вышел, оставаясь все таким же подавленным и молчаливым. Боль рвала на части, принося невероятную муку, а в голове так и крутилось: «Я виноват в ее смерти. Если бы я был сильнее, этого бы не случилось». Он понимал, что Джирайя пытается облегчить эту боль, но проще от этого не становилось. Он, никогда не проигрывавший, впервые с таким столкнулся.
Сев в беседке во дворе университета, Наруто стал смотреть на кроваво-красный закат. Тут же вспомнился Саске, которого он уже почти ненавидел. «Черт, он прав, я слабак! Но я стану сильнее и надеру этому заносчивому ублюдку задницу. Вот только надо стать сильнее. Думаю, эро-саннин не откажет мне в тренировке, в конце концов, он мой учитель, и обязан меня учить». Задумавшись, Наруто и сам не заметил, как стал покусывать большой палец правой руки. В этом состоянии и застал его Акихиро.
- Привет, – сказал он, подойдя к Наруто.
- Привет, – удивленно сказал Наруто, разглядывая незнакомца во все глаза.
А было на что посмотреть. Перед ним стоял высокий парень с русыми волосами и каре-зелеными глазами. Подтянутое тело явно показывало то, что этот парень часто тренируется не только в магии, но и в технике боя.
«Наверняка он боевой маг, но почему я его раньше никогда не видел? То, что он из гильдии бойцов исключено, уж слишком сильная энергия от него исходит. У него, наверное, большой запас манны. Хотя энергия - это не показатель, ведь есть такая возможность, что у него есть сильный артефакт или даже несколько, от которых исходит эта энергия».
- Меня зовут Акихиро, я новенький в этой гильдии.
- Новенький?! - удивленно вскрикнул Наруто, а потом смущенно пробормотал - Но как, ведь у тебя такая энергия… Я уже было подумал, что ты здесь еще до меня обучался.
На это парень лишь улыбнулся, а потом объяснил:
- В гильдии я лишь месяц, а в университет только вчера попал. До этого меня обучал один маг, он здесь когда-то был одним из профессоров, но потом покинул Арканский университет для того, чтобы путешествовать по стране Огня и исследовать различные магические аномалии. Меня он нашел в одной деревушке, где наблюдалась повышенная концентрация манны. Тогда-то я и стал его учеником. А совсем недавно он направил меня в гильдию, сказав, что с моей силой, тут от меня будет больше пользы.
Все то время, пока Акихиро рассказывал о себе, Наруто, не отрываясь смотрел на последние лучи заходящего солнца. Рядом с этим парнем он вновь почувствовал себя живым, с тех пор как проснулся на той злосчастной поляне в компании с Саске.
«Странно, теперь я понимаю, что хотел мне сказать эро-саннин, но так и не смог. Я должен продолжать жить и становиться сильнее, чтобы в следующий раз суметь победить. Анко, я обещаю, я стану сильнее, и первый, кто испробует мою новую силу на себе, будет тот Саске. Ты только подожди, и я докажу, что твоя жертва не прошла даром. Больше ни один мой напарник не умрет по причине того, что я слаб».
- Вижу, тебе уже лучше, – сказал его новый знакомый, дружелюбно улыбаясь ему.
- Да. Спасибо. Я могу попросить тебя об одолжении?
***
Кабуто как раз собирался проводить эксперимент, когда обнаружил, что у него не хватает некоторых ингредиентов. К счастью, это были простые ингредиенты, которые с легкостью можно было найти в любом магазине.
«Поблизости как раз есть деревушка, где я смогу все купить. И, если повезет, я смогу увидеть Хитоми-чан». Кабуто уже давно нравилась эта девушка, и он даже думал, что любит ее. Ему нравилось совершенно все в ней. И ее приятный грудной голос, и то как она прищуривает глаза на солнце, и ее мелодичный смех.... Ему совершенно все в ней нравилось, и он был очарован ею.
Выйдя из своей лаборатории, Кабуто направился наверх, к выходу из руин, котрый некогда был главным храмом некромагов. Видеть сейчас никого из гильдии не хотелось, поэтому он пошел обходным и более длинным путем, полным ловушек, которые он, впрочем, легко миновал. Хотя попасть в них было бы стыдно – он сам их устанавливал и теперь каждую неделю проверял и обновлял. Порою в них находились тела неудачливых искателей приключений, над которыми потом Кабуто и ставил опыты. Но на этот раз в ловушках никого не было, однако Якуси не особо-то и переживал, впереди еще было три дня, а зеленых дурачков, мечтающих о славе и наживе, очень много.
Добравшись до деревни, Кабуто вошел в уже знакомую лавку и увидел свою возлюбленную. Это была молодая девушка средних лет с черными вьющимися волосами и ярко зелеными глазами, сияющими, словно изумруды на солнечном свете. У нее была нежная молочного цвета кожа и полные розовые губки. Когда Якуси вошел в лавку, она расплылась в приветливой улыбке и спросила:
- Что Вам угодно?
- Мне нужно десять листьев табака, триста грамм лесной земляники и сто грамм сладкого укропа.
- Хорошо, – девушка еще раз улыбнулась и помчалась выполнять заказ, и уже через минуту она появилась с тремя небольшими полотняными мешочками. – Вот ваш заказ. Желаете что-нибудь еще?
- Спасибо, нет, – сказал Кабуто и уже подошел к двери, но, вспомнив кое о чем, повернулся к девушке и сказал. – Хитоми-чан, может, прогуляемся сегодня вечером?
С лица девушки тут же как ветром сдуло всю приветливость и доброжелательность. Теперь на ее лице застыла маска презрения.
- С кем, с тобою? Да не смеши меня очкарик, я с таким, как ты, – выплюнула она.
Кабуто разозлился. Ему хотелось придушить надменную девицу за это оскорбление. Хотелось стереть с этого прекрасного лица всю озлобленность, забыть, с каким презрением она смотрит на него. И некромаг не выдержал. Ему потребовалось всего пара секунд, чтобы схватить ее за горло. Он видел неподдельный испуг и неверие в ее глазах.
Она отказывалась поверить в то, что умрет прямо сейчас, от рук того, кто еще совсем недавно с таким трепетом и чуть ли не с любовью на нее смотрел. Возможно, знай она о том, что случится если она ему откажет, Хитоми никогда бы такое ему не сказала, а придумала бы отговорку. Но было слишком поздно, и эти длинные горячие пальцы с силою сжимали ее хрупкую шейку до тех пор, пока она не перестала дышать.
Когда девушка обмякла в руках некромага, он наконец-то понял, что он натворил, но было уже невозможно что-либо исправить. Он своими руками убил ту, которую любил. «Правду говорят, что некромаги своей любовью приносят лишь горе и беды», – отстраненно подумал Якуси.
Бережно уложив свою возлюбленную на пол, он положил ее голову себе на колени и стал гладить ее по волосам. От гнева уже и следа не осталось, и даже боли не было вопреки всем ожиданиям. Была лишь сосущая пустота, которая постепенно уступала место животному желанию. И вот его рука уже скользит не по смоляным прядям волос красавицы, а по еще не успевшей остыть коже. А после он целовал ее мягкие губы, лицо, шею, грудь. Желание было настолько сильным, что он уже не мог связно мыслить. Раздев ее, он раздвинул ей ноги, и, приспустив штаны, вошел в нее.
В ней было так узко и горячо, что на секунду он замер, наслаждаясь этими ощущениями, а после начал быстро и рвано в ней двигаться.
Вскоре он кончил и повалился на пол возле ее тела, а, отойдя от оргазма, с отвращением глянул на еще только начинающее остывать тело девушки, поправил одежду и вышел из лавки.
«Нужно возвращаться назад. Орочимару-сама долго результатов ждать не будет».
***
Вернувшись в Коноху и передав отчет Минато, Неджи направился домой. Была уже глубокая ночь, поэтому он старался не шуметь и тихо собирать свои вещи. Он был реалистом, поэтому прекрасно понимал, что его убьют, как только узнают о том, что он не усмотрел за наследницей клана и что она погибла на его глазах, а он ничего не сделал, чтобы спасти ее. Так что нужно собирать вещи и бежать отсюда как можно дальше и быстрее. Да еще нужно спрятаться так, чтобы они не смогли найти.
«Намикадзе-сама предлагал мне защиту, но только дурак бы на это согласился. В гильдии клан бы все равно нашел и убил меня. Вопрос лишь упирался в то, сколько времени потребуется на то, чтобы они нашли меня, так что нужно бежать. Бежать без оглядки. Хиаши-сама не пожалеет меня, а просто-напросто убьет…»
Тут свет зажегся, и в комнату зашел заспанный Хиаши. От страха Неджи сначала покраснел, затем побледнел, а потом и вовсе позеленел. Глава клана Хьюга подозрительно посмотрел на племянника, а потом спросил:
- Неджи, что с тобою? Ты сейчас похож на таракана, которого застигли на кухне, и теперь он пытается сбежать от карающей тапки.
Если бы не было так страшно, Неджи наверняка бы оценил юмор, но теперь было не до этого, поэтому он лишь выдавил из себя жалкое подобие смеха, а после ответил:
- Ничего особенного, просто устал на миссии.
- Понятно. А где Хината?
- Она осталась в гильдии целителей. На задании она показала себя с лучшей стороны.
- Ну что ж, это хорошо. Ладно, отдыхай, у тебя была сложная миссия, да и дорога, наверное, тебя измотала. Завтра поговорим.
- Хорошо.
Стоило только Хиаши покинуть комнату племянника, как Неджи тут же с утроенной силой продолжил сборы. Теперь он понимал, что завтра его дядя уже узнает о гибели старшей дочери и прикончит его без всякой жалости. Да и вранье ему он припомнит. Хотя нет, Неджи не врал, а просто утаил то, что Хината погибла на миссии.
Закончив сборы, он взвалил походный рюкзак на спину, и осмотрел свою комнату в тусклом свете луны. Он понимал, что это последний раз, когда он видит эту комнату, и, когда он покинет родной дом, дорога сюда для него будет навсегда закрыта. Он хотел увидеть мать, и обнять ее на прощание, а еще навестить могилу отца, но он прекрасно понимал, что времени на это у него нет. Поэтому он бесшумно выпрыгнул из окна в сад и, перепрыгнув через ограду, исчез в темноте ночи.
А Хиаши в это время стоял у окна, и смотрел на то, как его племянник уходит навсегда. Он уже знал о смерти Хинаты, но ему хотелось дать ему последний шанс. Он пощадил его и сохранил ему жизнь за то, что его отец когда-то отдал свою, спасая самого Хиаши. Как бы ни хотелось терять такого талантливого бойца, он прекрасно понимал, что другие члены клана захотят наказать Неджи за то, что он не умер вместо Хинаты, и обязательно постараются его прикончить.
«Нужно будет завтра сходить к Намекадзе и попросить его, чтобы он объявил о том, что Неджи погиб вместе с Хинатой на миссии, иначе остальные будут его искать и рано или поздно убьют его».
***
А в это время Цунаде сидела в своем кабинете и пила. Ей было плохо от одной мысли, что она сама отправила Хинату на верную смерть.
«Если бы я отправила на это задание Сакуру, ничего бы не случилось. Пусть и был бы потерян день, но все бы были живы. Сделанного не воротишь, и теперь еще и Неджи последует за своей двоюродной сестрою. Причем убьет его кто-то из его же клана. Хьюги не прощают подобных ошибок. Черт, не могла бы Шизуне орать чуть потише, и менее интенсивно стучать?»
Час назад блондинка, после того как прочитала отчет о миссии, из которого она узнала о смерти Хинаты, она выгнала всех из кабинета, в том числе и Шизуне, и достала бутыль саке. За первой бутылкой последовала вторая, а потом и третья. После она опьянела настолько, что уже перестала считать опустошенные бутылки, но боль все не утихала, а чувство вины все никак не хотело покидать ее. От криков и стука помощницы начинала болеть голова, но это ее не беспокоило, она стала погружаться воспоминания, которые состояли из череды смертей дорогих ей людей. Дан, Наваки, огромное число напарников и учеников, а вот теперь их список пополнила и Хината.
«А ведь она так хотела стать женой Наруто, родить ему детей – мальчика и девочку, воспитывать их, заботиться о муже. Учить подрастающие поколения целителей и жить спокойной жизнью, где никто ни с кем не воюет…» - непрошенная слеза скатилась по ее щеке, оставив мокрый след, но женщина не придала этому значения и опустошила еще одну бутылку саке. Одиночество стало давить на нее, она встала, и, пошатываясь, побрела к двери.
Когда глава гильдии целителей открыла дверь, ее помощница ахнула, настолько у начальницы был подавленный вид. Она, конечно, понимала, что Цунаде переживала из-за смерти Хьюги, но не могла и предположить, что все настолько серьезно. Уложив Цунаде на диванчик, Шизуне дала ей снотворное, и дождавшись, пока та уснет, накрыла ее пледом. Сев за рабочий стол Цунаде, она стала разбирать бумаги. Девушка знала, что завтра все утро она будет приводить в себя свою учительницу, так что времени расслабляться совершенно не было.