Название: В поисках силы (переписанный вариант)
Автор: Arika Sauron
Бета: Kona_Izumi
Фендом: Naruto
Пейринг: Сасу/Нару
Дискламер: Все персонажи Наруто принадлежат Кишимото-сама. Акихиро так же не принадлежит мне, а жаль. Хотя, кто сказал, что он не мой, и пусть еще оспорит XD
Рейтинг: NC-21
Размер: планирую макси
Жанр: Яой, приключения, дарк, драма
Статус: в долгом и мучительном процессе
Предупреждения: ООС, AU, НЕКРОФИЛИЯ мой трезвый бред!!! Возможно в дальнейшем будут смерти, пытки и насилие.
Размещение: Запрещено.
От автора: Мне нельзя давать играть в компьютерные игры ибо такая вот чушь в голову лезет. Сие творение появилось после трех дней запойной игры в Обливион. Да и во время написания сюжет раз двадцать изменился.
P.S. Почти через год сев дописывать фик мне пришлось все перечитывать по причине склероза. При перечитывании я осталась недовольна написанным, поэтому я стала переписывать его. Возможно это так же коснется и других моих фиков.
Пролог
Жизнь Орочимару была довольно-таки интересной и насыщенной.
Она началась на закате славы его семьи, и он был последним представителем некогда известной магической семьи. Но за половину столетия до его рождения сила столь могущественного клана начала вырождаться, и с каждым поколением затухала. Прознав об этом, их враги открыли охоту на ослабевших противников. Мать Орочимару была единственной выжившей после этого. Ей тогда чудом удалось сбежать от преследователей и тем самым спасти жизнь себе и ребенку в ее утробе. Добравшись до поселения недалеко от Имперского города, она после долгих и мучительных родов умерла. Возможно, не будь его мать так истощена дорогой, то, может быть, и выжила бы, но видно так уж было ей суждено. Она умерла, но, тем не менее, даровала жизнь своему ребенку, еще не подозревая, насколько могущественным магом он станет.
Когда мальчик подрос, и стало понятно, что он обладает магической силой, то его на воспитание взял Сарутоби – глава гильдии магов и один из старейшин города. Он обучал Орочимару и еще одного мальчика – Джирайю. Это было лучшее время для мальчишки, тогда у него был настоящий друг и вместе с тем соперник, а так же добрый учитель, который заменил мальчикам отца. Именно эти двое стали его семьей. В городе юного мага приняли как своего, к тому же он считался гением – могущество, которое почти исчезло в его соклановцах, забурлило в нем с новой силой, будто все то время оно копилось, чтобы проявиться в одном из детей, рожденных в семье. Джирайю же все считали посредственностью и идиотом, но это не мешало жителям любить веселого и добродушного паренька. Он всем нравился за легкий характер и веселый нрав, к тому же был очень упорным учеником, что помогало ему держать планку наравне с Орочимару. Впрочем, это нисколько не спасало Джирайю от гнева девушек, за которыми тот частенько подсматривал.
Вскоре к их компании присоединилась Цунаде – внучка основателя Имперского города и первого гильдмастера бойцов. Вместе эта тройка лучших друзей путешествовала по стране Огня и выполняла различные миссии с блеском. Хотя до того как превратиться в хорошую и крепкую команду, им пришлось через многое вместе пройти. Цунаде даже пришлось стать целительницей, чтобы не быть обузой друзьям, которые всегда ее оберегали и в бою принимали весь удар на себя.
Но эта идиллия не могла длиться вечно, и вскоре жители Имперского города стали гадать, кого из своих учеников Сарутоби сделает главой гильдии магов. Теперь возмужавший после стольких битв Джирайя ни в чем не уступал своему гениальному другу, а кое в чем и превосходил его. В то время как Орочимару делал основной упор на призыв даэдр и мистицизм, Джирайя предпочитал изменение и разрушение. И каждый из них был лучшим в стране Огня в этих дисциплинах.
Чем ближе был день, когда Сарутоби должен был объявить своего наследника, тем мрачнее он становился. Он, как никто другой, видел, что Орочимару завладели честолюбие и жажда силы и власти – слишком сильна в нем была кровь могущественных предков. Но не таким Сарутоби видел своего приемника. Он хорошо понимал, что Орочимару так просто не отступится от звания главы гильдии и может устроить смуту, при этом расколов гильдию на две части. Это и страшило старика. Он долго хранил мир в этой гильдии, положил на это жизнь, стараясь не допускать разногласий в семье, коей стала для него гильдия. Маги, по своей сущности, были слишком честолюбивы и эгоистичны, и им нужен был такой глава, который смог бы их организовать, воспрепятствовал бы развалу гильдии и любил их, как своих детей, не смотря ни на что.
Но не только на Сарутоби отразилась близость дня, когда старик должен был назвать имя своего приемника. Между его любимыми учениками, которых он растил как сыновей, и которые относились друг к другу по-братски, словно черная кошка пробежала. Друзья отдалились, и между ними появилась невидимая стена. И дело было даже не в Джирайе, который, отнюдь, пытался сделать все, чтобы это испытание не сказалось на их дружбе. Он был уверен, что следующей главой гильдии станет Орочимару, и поэтому был готов всячески поддерживать своего друга на этом нелегком поприще. Более того, Джирайя считал, что пост главы гильдии магов слишком скучен, ведь всегда нужно быть в кабинете и подписывать различные приказы, и это означало, что надо поставить жирный крест на путешествиях, приключениях и различного рода опасностях. А без этого его жизнь была бы очень и очень скучной.
Орочимару, напротив, увидев в лучшем друге соперника и помеху на пути к цели, пытался отдалиться от Джирайи. К тому же он чувствовал опасение, которое порой проскальзывало в поведении его учителя по отношению к нему. Это злило Орочимару, ведь тот все сделал, чтобы стать хорошим гильдмастером, но взамен получил лишь опасения и недоверие. Еще больше молодого гения злило то, что Джирайя ничего не делал, чтобы хоть как-то упрочнить свое положение в глазах Сарутоби, и это заставляло думать Орочимару, будто его названный брат более чем уверен в том, что именно он станет следующим главой гильдии магов. Вскоре его тщеславие взяло вверх, дав передышку друзьям, но нисколько не сократив дистанцию между ними.
Даже Цунаде ничего не могла поделать со стеной, появившейся между ними. Да и вообще, по заявлениям самого Орочимару, она ни черта не понимала в сложившейся ситуации, ведь явных противников в гильдии бойцов у нее не было и уже и так было ясно, что именно она со временем станет новым гильдмастером. И вот, в результате, Орочимару заперся в старых подземных лабораториях и начал проводить там некромагические эксперименты, а Джирайе ничего не осталось, кроме как тренироваться на полигонах в гордом одиночестве, ожидая конца всей этой ситуации, которая казалась ему абсурдной.
И вот настал решающий день – день объявления нового гильдмастера.
Орочимару был уверен, что старик Сарутоби произнесет его имя, ведь он как никто другой этого заслуживал, в конце концов, именно он, а не кто-то другой так много сил приложил для этого.В стране Огня не найдётся второго такого мастера некромагии. Да и то время, что провел в старых лабораториях, он не тратил даром и создал ритуал, позволяющий призывать души умерших и возвращать в их же материальные оболочки – тела. Правда, это был очень тяжелый и трудоемкий процесс, а тело призываемого через некоторое время начинало вновь покрываться тленом, и душа отторгалась телом. Но Орочимару верил, что вскоре отточит свое мастерство и сможет воскрешать людей, чем очень поможет многим людям, и гильдия прекратит нести такие потери среди своих лучших бойцов.
Но его надеждам не суждено было сбыться – Сарутоби назвал имя Джирайи, чем поверг обоих молодых людей в шок. Орочимару стоял, как громом пораженный, и все никак не мог поверить в то, что друг его обошел. Да одна лишь только мысль о том, что идиот Джирайя стал гильдмастером, казалась ему глупой, смешной и до крайности абсурдной. Все это походило на самый страшный и в то же самое время нелепый сон, который когда-либо ему снился.
Сам Джирайя также был в шоке. Он и представить не мог, что учитель, всегда отдававший большее предпочтение в этом плане Орочимару, сделает его своим приемником. Все это означало, что теперь ему придется не только забыть о жизни, полной приключений и опасности, ради гильдии, но и взвалить на свои плечи груз ответственности за тысячи людей по всей стране Огня, к чему он был совершенно не готов.
Все это стало очередным испытанием в их дружбе, чего она, впрочем, не выдержала. Не смотря на полное разочарование, которое стало ударом ниже пояса для Орочимару, он все же остался в столице и принял предложение друга стать его помощником. Но не дружба стала мотиватором для этого шага, а то, что теперь тот тешил надежду подсидеть друга и самому стать архимагом. Впрочем, Джирайя, к всеобщему удивлению, пока отлично справлялся с возложенной на него ответственностью, и его правой руке оставалось лишь только ждать удобного момента.
А потом все изменилось, когда он встретил Его.
Flashback
Был обычный серый и дождливый день, похожий, как брат близнец, на предыдущие, так емко характеризующие эту, несомненно, необычную осень, щедрую на дожди. Орочимару обсуждал с Джирайей прием нового ученика в университет, как вдруг в дверь постучались.
- Войдите, – сказал Джирайя, не оторвав даже головы от бумаг о новом ученике для того, чтобы взглянуть на того, кто прервал их спор.
- Здравствуйте, я от Цунаде-сама, – сказал вошедший.
Мужчины оторвали головы от бумаг и уставились на незнакомца. Это оказался молодой парень на вид лет шестнадцати – семнадцати с золотистыми волосами, голубыми, словно июльское небо, глазами, правильными чертами лица и мягким, но, тем не менее, глубоким, с нотками власти голосом.
- Ты Минато-кун?
- Да.
- Это один из учеников Цунаде. Он хочет, чтобы я обучил его магии – пояснил Джирайя замершему Орочимару.
А Орочимару стоял и смотрел на парня – уж больно красив он был. До этого момента некромаг не верил в то, что когда-либо сможет полюбить кого-то, но сейчас понимал, что вспыхнувшее в нем чувство за какие-то пару секунд и есть та пресловутая любовь. Впрочем, Орочимару не был бы собой, если бы не подверг эти чувства сомнению. Особенно такие. Поняв, что пристально рассматривает только что вошедшего юношу, он быстро перевел взгляд на друга и попросил продолжить прерванное обсуждение, когда архимагу будет угодно, и, получив разрешение, удалился. Ему было необходимо все обдумать, а в частности те чувства, что вспыхнули у него по отношению к этому мальчишке.
End flashback
С той памятной встречи в кабинете Орочимару видел Намикадзе довольно часто, но каждый раз вместе со своим другом, и вскоре ему захотелось, чтобы с Джирайей что-нибудь случилось, и на занятиях с юным бойцом он смог заменить гильдмастера, и остаться наедине с возлюбленным. И плевать, что они друзья детства, и Джирайя архимаг. Мужчина даже не заметил, когда Минато стал неотъемлемой частью его жизни. Он постоянно думал о нем, ему было жизненно необходимо каждый день видеть паренька. Для Орочимару Минато был всем, и даже больше: он стал смыслом его жизни. Парень, сам того не ведая, стал зазнобой мага и свел его с ума. Этот мальчик заполонил все его существо, и Орочимару уже не мог желать ничего и никого, кроме этого парня. И однажды открылся ему, на что Намикадзе лишь виновато улыбнулся и сказал, что у него уже есть невеста, и он ее любит. В подтверждение его слов через три дня было объявлено о том, что Минато и Кушина женятся. Орочимару тогда впал в глубочайшую депрессию, граничащую с отчаяньем, и с полгода не мог прийти в себя, а когда вышел из этого транса, то узнал, что его любимый стал гильдмастером бойцов, а Цунаде, передавшая ему власть, возглавила гильдию целителей, в которую ее давно звали. Но на этом радостные новости закончились. Новость о том, что у его любимого со дня на день появится наследник, ввергла Орочимару в шок. Ненависть захлестнула его волной. Он ненавидел Кушину за то, что она могла быть с Минато каждый день, за то, что тот любил ее, и за то, что она носила его ребенка у себя под сердцем. Как же ему хотелось, чтобы Минато принадлежал только ему. Даже еще не появившийся на свет малыш стал объектом его ненависти.
В день, когда Узумаки Кушина родила сына, она погибла при родах от сильного кровотечения - так был объявлено народу. На самом деле она умерла от некромагического заклинания. Ребенка едва удалось спасти, причем только благодаря Джирайе.
Намикадзе тогда лично пришел к Орочимару. Он нашел его в одной из подземных лабораторий. Всё в этой лаборатории указывало на причастность Орочимару к убийству любимой Минато. Схватка была недолгой, но очень тяжелой. Минато было очень сложно противостоять сильнейшему из некромагов в истории страны Огня, а Орочимару просто-напросто не мог причинить вреда любимому.
Орочимару тогда едва удалось бежать, но некромагия была запрещена, а все приверженцы этого учения, пожелавшие продолжить обучение, были объявлены предателями и исключены из гильдии магов. При этом они подвергались жестоким гонениям, и, если попадались кому-то в руки из официальных гильдий, то их казнили прилюдно. Храмы некромагов были превращены в руины, культы даэдры также запрещались, а их статуи сносили. Ценные и очень сильные реликвии некромагов также подвергались уничтожению.
За шестнадцать лет гонений число некромагов уменьшилось втрое, но все равно было много желающих вступить в их орден, главой которого и, по совместительству, его создателем являлся никто иной, как Орочимару – сильнейший некромаг в истории страны Огня. За эти годы он многое познал и воспитал несколько отличных учеников, один из которых был выходцем из клана Учиха – Саске Учиха.
Орочимару особенно гордился Саске. Учиха был гениальным юношей и талантливым учеником, преуспел в некромагии, а также в таких дисциплинах как иллюзия, мистицизм, разрушение и призыв. Они дались ему особенно легко, и в свои уже семнадцать лет Саске был лучшим среди учеником Змеиного саннина. Да и само привлечение Учихи на свою сторону для Орочимару оказалось очень сложным и хлопотным делом. Но он еще ни разу не пожалел о том, на что пошел…
Так или иначе, сбылись самые ужасные опасения Сарутоби насчет будущего всех магов. Два его ученика раскололи гильдию на части. На свет и мрак. И теперь маги убивали друг друга, ведя войну непонятно за что, лишь по прихоти своих гильдмастеров. И чем все это должно было закончиться не знал никто.
Название: В поисках силы (переписанный вариант)
Автор: Arika Sauron
Бета: Kona_Izumi
Фендом: Naruto
Пейринг: Сасу/Нару
Дискламер: Все персонажи Наруто принадлежат Кишимото-сама. Акихиро так же не принадлежит мне, а жаль. Хотя, кто сказал, что он не мой, и пусть еще оспорит XD
Рейтинг: NC-21
Размер: планирую макси
Жанр: Яой, приключения, дарк, драма
Статус: в долгом и мучительном процессе
Предупреждения: ООС, AU, НЕКРОФИЛИЯ мой трезвый бред!!! Возможно в дальнейшем будут смерти, пытки и насилие.
Размещение: Запрещено.
От автора: Мне нельзя давать играть в компьютерные игры ибо такая вот чушь в голову лезет. Сие творение появилось после трех дней запойной игры в Обливион. Да и во время написания сюжет раз двадцать изменился.
P.S. Почти через год сев дописывать фик мне пришлось все перечитывать по причине склероза. При перечитывании я осталась недовольна написанным, поэтому я стала переписывать его. Возможно это так же коснется и других моих фиков.
Пролог
Автор: Arika Sauron
Бета: Kona_Izumi
Фендом: Naruto
Пейринг: Сасу/Нару
Дискламер: Все персонажи Наруто принадлежат Кишимото-сама. Акихиро так же не принадлежит мне, а жаль. Хотя, кто сказал, что он не мой, и пусть еще оспорит XD
Рейтинг: NC-21
Размер: планирую макси
Жанр: Яой, приключения, дарк, драма
Статус: в долгом и мучительном процессе
Предупреждения: ООС, AU, НЕКРОФИЛИЯ мой трезвый бред!!! Возможно в дальнейшем будут смерти, пытки и насилие.
Размещение: Запрещено.
От автора: Мне нельзя давать играть в компьютерные игры ибо такая вот чушь в голову лезет. Сие творение появилось после трех дней запойной игры в Обливион. Да и во время написания сюжет раз двадцать изменился.
P.S. Почти через год сев дописывать фик мне пришлось все перечитывать по причине склероза. При перечитывании я осталась недовольна написанным, поэтому я стала переписывать его. Возможно это так же коснется и других моих фиков.
Пролог