Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:08 

5,6,8

5 Структурные характеристики малой группы
читать дальше

6 Роль, ролевые ожидания и статус в группе
читать дальше

8.Конформизм и конформное по-ведение.
читать дальше

@темы: 7 семестр, Социальная

06:51 

43-46

43. Тип ВНД и темперамент (И.П.Павлов).
читать дальше

44. Теории темперамента российских психологов (В.С.Мерлина, В.М.Русалова и др.).
читать дальше

45. Психология характера. Соотношение характера и темперамента.
читать дальше

46. Типология характера.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:50 

40-42

40. Язык как фактор, влияющий на поведение.
читать дальше

41. Гуморальные теории темперамента.
читать дальше

42. Психологические теории темперамента.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:49 

37-39

37. Культура и индивид. Культуральные системы координат.
читать дальше

38. Стадии развития и культурные установки.
читать дальше

39. Ненормальность и культура.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:47 

34-36

34. Клинические разновидности умственной неполноценности.
читать дальше

35. Физические характеристики умственной неполноценности.
читать дальше

36. Психологические характеристики умственной неполноценности.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:46 

31-33

31. Социально-экономический статус и интеллект
читать дальше

32. Интеллектуальное развитие изолированных групп
читать дальше

33. Критерии и степени тяжести умственной неполноценности.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:44 

28-30

28. Понятия одаренности и гениальности
читать дальше

29. Теории гениальности.
читать дальше

30. Предпосылки гениальности в работах В.П. Эфроимсона.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:43 

25-27

25. Конституциональная теория Э. Кречмера.
читать дальше

26. Конституциональная теория У. Шелдона.
читать дальше

27. Определение интеллекта. Виды интеллекта.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:41 

22-24

22. Этология пола.
читать дальше

23. Нейроандрогенитическая теория Л.Эллиса.
читать дальше

24. Половые различия в психологических качествах.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:40 

19-21

19. Пол в структуре индивидуальности.
читать дальше

20. Теории развития половой идентичности.
читать дальше

21. Эволюционная теория пола В.А.Геодакяна.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:38 

16-18

16. Возрастная динамика развития психических функций.
читать дальше

17. Возраст и личностные свойства.
читать дальше

18. Возраст и творческие достижения.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:36 

13-15

13. Современный подход в области изучения взаимодействия среды и наследственности, (экспозиционная и идентификационная модели).
читать дальше

14.Современное понимание наследственности и среды.
читать дальше

15. Акцентуации характера.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:34 

10-12

10. «Человеческая природа» в различных культурах.
читать дальше

11.Определение понятий «наследственность» и «среда».
читать дальше

12. Проблема соотношения наследственности и среды в психологических теориях.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:33 

7-9

7. Исторические методы. Особенности, виды, требования к организации и проведению.
читать дальше

8. Собственно психологические методы. Особенности, виды, требования к организации и проведению.
читать дальше

9. Индивид как представитель различных групп.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:31 

4-6

4.Методы дифференциальной психологии их классификация.
читать дальше

5.Общенаучные методы дифференциальной психологии. Особенности, виды, требования к организации и проведению.
читать дальше

6. Психогенетические методы. Особенности, виды, требования к организации и проведению.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

06:20 

1-3

1. Предмет, задачи, история развития дифференциальной психологии
читать дальше


2.Связь дифференциальной психологии с другими науками.
читать дальше

3. Этапы развития дифференциальной психологии.
читать дальше

@темы: Дифференциальная психология

10:30 

11-13

11.Мотивация, учебные задачи, учебные действия как составляющие учебной деятельности.
читать дальше

12.Контроль,переходящий в самоконтроль. Оценка, переходящая в самооценку как элементы учебной деятельности.
читать дальше

13.Определение обучения. Соотношения обучения и развития.
читать дальше

10:23 

8-10

8.Концепция развития и обучения Л,С.Выгодского, Ж.Пиаже(теория развития).
читать дальше

9.Учение как деятельность. Предмет учебной деятельности, основные её характеристики.
читать дальше
10.Средства учебной деятельности, её продукт, структура.
читать дальше

@темы: Педагогическая

10:09 

5-7

5.Теория обучения :ассоциативная теория, бихевиористические теории.
читать дальше

6.Взгляды на обучение гештальт-психологов, теория социального научения.(англ. Gestalt psychology) — психологическое направление, читать дальше
7.Обучение с точки зрения гуманистической психологии. Когнитивные теории.
читать дальше

@темы: Педагогическая

10:07 

3-4

3.Наблюдение, эксперимент(лабораторный, естественный, формирующий).
читать дальше

4.Беседа, интервью, анкетирование, опрос, тестирование, анализ, продуктов деятельности как методы педагогической психологии.
читать дальше

@темы: Педагогическя

метаморфозы

главная