Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:02 

1.Предмет и задачи специальной психологии. Место специальной психологии в системе психолого-педагогического знания.
читать дальше

2 Роль Л. С. Выготского в становлении дефектологии и специальной психологии
читать дальше

3. История создания теории и практики оказания помощи аномальному ребенку
читать дальше

07:56 

Характерологический опросник Леонгарда-Шмишека

читать дальше

07:52 

41. «Шкала явной тревожности» (CMAS) (А. Кастанеда, Д.Палермо и др.; адаптация А.М. Прихожан).
читать дальше

42. «Шкала самооценки тревожности» (Ч.Д. Спилбергер, Ю.Л. Ханин).
читать дальше

43. Диагностика эмоционального выгорания.
читать дальше

44. Диагностика состояния агрессии.
читать дальше

45. Оценка нервно-психического напряжения, астении, сниженного настроения.
читать дальше

07:49 

35. Личностные опросники Г.Айзенка.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М.
читать дальше

36. Методики изучения типа и типологии личности.
читать дальше

37. Диагностика акцентуаций характера.
читать дальше

38. Диагностика функциональных состояний.
читать дальше

39. Методики изучения тревожности.
читать дальше

40. «Тест тревожности» (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен).
читать дальше

07:45 

31. Психологическая диагностика общих способностей.
читать дальше

32. Психологическая диагностика специальных способностей.
читать дальше

33. Психологическая диагностика креативности.
читать дальше

34. Многофакторные личностные опросники Р.Кеттелла.
читать дальше

07:42 

25. Невербальные тесты интеллекта.
читать дальше

26. Индивидуальные тесты интеллекта.
читать дальше

27.Групповые тесты интеллекта.
читать дальше

29. ШТУР и его модификации.
читать дальше

30. АСТУР.
читать дальше

07:31 

21. Диагностика типов и свойств памяти.
читать дальше

22. Методики по изучению мышления.
читать дальше

23. Интеллект как объект психодиагностики.
читать дальше

24. Вербальные тесты интеллекта.
читать дальше

07:28 

17. Этапы диагностической процедуры.
читать дальше

18. Требования, предъявляемые к диагностической процедуре.
читать дальше

19. Диагностика свойств нервной системы и темперамента.
читать дальше

20. Методики по изучению свойств внимания.
читать дальше

07:26 

13. Требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам.
читать дальше

14. Требования, предъявляемые к пользователям диагностических методик.Требования к психологу как пользователю методик
читать дальше

15. Социально-психологический норматив.
читать дальше

16. Психологическое заключение по результатам психодиагностического обследования.
читать дальше

07:24 

9. Проективный метод в психологическом исследовании. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998.
читать дальше

10. Группа проективных методик «Рисунок семьи» (В.Вульф, В.Хьюлс, Л.Корман и др.). читать дальше

11. Методика «Несуществующее животное» (М.З. Друкаревич).
читать дальше

12. Достоинства и недостатки проективного метода.
(Янчук )
читать дальше

07:22 

5. Тест как метод психодиагностики. Акимова М.К., Гуревич К.М., Психологическая диагностика 3-е издание. Спб.:Питер, 2008.
читать дальше

6. Основные элементы оформления теста. Л.Ф.БУРЛАЧУК Психодиагностика.
читать дальше

7. Опросники как метод психодиагностики. Акимова М.К., Гуревич К.М., Психологическая диагностика 3-е издание. Спб.:Питер, 2008.
читать дальше

8.Повышение надёжности личностных опросников.
читать дальше

07:19 

1. Психодиагностика как наука и практика.
читать дальше

2. Современное состояние психодиагностики.
читать дальше

3. Этические принципы в работе психодиагноста.
читать дальше

4. Методы и методики психодиагностики. Есть в тетрадке почит.
читать дальше

06:54 

Цели и задачи психологического консультирования
читать дальше

Этическая проблематика в консультировании
читать дальше

06:52 

Типичные ошибки в консультационной беседе
читать дальше

Типы поведения в группе
читать дальше

Трудности при проведении возрастно-психологического консультирования
читать дальше

Фазы и содержание процесса консультирования
читать дальше

06:50 

Сущность взаимоотношений клиента и консультанта
читать дальше

Сущность группового процесса
читать дальше

Сущность групповой этики
читать дальше


Сущность работы психолога с клиентом с позиции бихевиорального направления
читать дальше

Сущность работы психолога с клиентом с позиции гуманистического направления
читать дальше

Сущность работы психолога с клиентом с позиции психодинамической теории
читать дальше

Тактика проведения консультации с эмоционально неустойчивыми людьми
читать дальше

06:48 

Психогенная школьная дезадаптация, как одна из основных причин неуспеваемости учащихся
читать дальше

Психология развития как теоретическая основа возрастно-психологического консультирования
читать дальше

Работа психолога-консультанта с психологическими защитами клиента
читать дальше

Различия между психологическим консультированием и психотерапией
читать дальше

Стили руководства группой К. Левин и др. выделяют следующие три стиля руководства группой: авторитарный, демократический и попустительский.
читать дальше.

06:46 

Приемы, используемые психологом-бихевиористом
читать дальше

Приемы установления эмоционального контакта с клиентом
читать дальше

Принципы консультирования:
читать дальше

Проведение консультации с людьми, обнаруживающими дефицит дружеского или родственного общения
читать дальше

Проведение консультации с самоуверенными людьми
читать дальше

Профессиональные умения и мастерство консультанта
читать дальше

06:44 

Особенности проведения тестового обследования ребенка в консультативной практике
читать дальше

Особенности составления и заполнения истории развития (анамнеза) ребенка в консультативном процессе
читать дальше

Особенности техник активного, пассивного и эмпатического слушания на различных этапах психологического консультирования
читать дальше

Особенности техник пассивного слушания на различных этапах психологического консультирования
читать дальше

Особенности техник эмпатического слушания на различных этапах психологического консультирования
читать дальше

Последствия и эффективность психологического консультирования
читать дальше

Приемы, используемые психологом в русле психодинамической теории
читать дальше
3. Анализ сновидений через поток свободных ассоциаций по поводу содержания сна.
4. Анализ сопротивления как проявления более широкого механизма вытеснения. Сопротивление - психоаналитический термин, обозначающий закрытость пациента процессу терапии, которая вызвана нежеланием заново переживать неприятные чувства, связанные с вытесненными конфликтами.
5. Анализ содержания переноса клиента. Перенос (трансфер) - психоаналитический термин, обозначающий особое эмоциональное отношение между психотерапевтом и. клиентом, характеризующееся перенесением в процесс психоаналитического взаимодействия эмоционального опыта пациента, в частности проекцию на консультанта черт личности другого (значимого) человека. Перенос может быть положительным (чувство симпатии и привязанности) и отрицательным (чувство дискомфорта от общения с психологом).

06:42 

Особенности консультирования в школьной практике
читать дальше

Особенности консультативной работы с группой
читать дальше

Особенности коррекционно-консультационной работы с учителями и родителями подростка
читать дальше

Особенности проведения клинического обследования в консультативной практике
читать дальше

06:40 

Консультирование родителей по проблемам ребенка
читать дальше

Методологические основы психологического консультирования
читать дальше

Основные этапы консультирования
читать дальше

Особенности дошкольного консультирования
читать дальше

метаморфозы

главная