• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:05 

1-2

1.История развития педагогической психологии.
читать дальше
2.Подходы к структуре педагогической психологии.Связь педагогической психологии с другими науками.
читать дальше

@темы: ДП

08:14 

Социальная психология

28. Иерархическая структура системы социальных установок (В.А. Ядов).
читать дальше
30. Разновидности воздействия.
1. Виды психологического воздействия
читать дальше

41. Виды общения.
читать дальше

08:55 

ПД 7-9

7. Из истории и современное состояние психодиагностики.
читать дальше
8.Группы диагностических методов и методик.
читать дальше

9.Формализованные методики.(Гуревич)
. читать дальше

08:47 

ПД 4-6

4.Психологическое заключение как результат работы психолога. (Бурлачук психодиагностика)
читать дальше

5. Основные понятия психодиагностики
читать дальше

6.Сферы применения психодиагностики.
читать дальше

09:21 

Педагогическая психология 31-40

31 характеристика детского коллектива
читать дальше

32 воспитание личности в семье
читать дальше

33 воспитание и развитие детей младенческого и раннего возраста
читать дальше

34 Воспитание в дошкольном и в младшем школьном возрасте
читать дальше

.35 воспитание подростков и старшеклассников
читать дальше

36 общая характеристика педагогической деятельности
читать дальше

37 педагогические функции
читать дальше

38 педагогические умения
читать дальше

39 стиль педагогической деятельности
читать дальше

40 структура субъективных свойств педагога
читать дальше

09:12 

Педагогическая психология 21-30

21 научение и обучение дошкольников
читать дальше

22 характеристика готовности ребенка к школе
читать дальше

23 специфика учебной деятельности в младшем школьном возрасте
читать дальше

24 особенности учебной деятельности подростка
читать дальше

25 специфика учебной деятельности в старшем школьном возрасте
читать дальше

26 психологические проблемы обучаемости и успеваемости
читать дальше
27 психология педагогической оценки
читать дальше

28 психологическая сущность воспитания
читать дальше

29 социальные институты воспитания
читать дальше

30 общение и воспитание личности

читать дальше

08:36 

Педагогическая психология 11-20

11. Структура учебной деятельности. Психологические компоненты
читать дальше

12 учебная мотивация
читать дальше

13 современные концепции научения и организации учебной деятельности
читать дальше

14 теория гальперина о поэтапном планомерном формировании понятий и умственных действий
читать дальше

15 теория развивающего обучения занкова, эльконина, давыдова
читать дальше

16 современные психологические концепции проблемного обучения
читать дальше

17 концепции программного обучения
читать дальше

19 личностно-ориентированное обучение
читать дальше

20 научение в младенческом и раннем возрасте
читать дальше

08:17 

Педагогическая психология 1-10

1 Предмет и задачи педагогической психологии
читать дальше

2 структура педагогической психологии
читать дальше

3 Методы педагогической психологии
читать дальше

4 история становления педагогической психологии как науки
читать дальше

5 образование как общественный феномен
читать дальше

6 основные тенденции современного образования
читать дальше

7 понятие о научении
читать дальше

8 виды и механизмы научения
читать дальше

9 теории научения
читать дальше

10 общая характеристика учебной деятельности
читать дальше

15:33 

23. Индивидуальная психология А.Адлера. марцинковская
читать дальше
24. Развитие психоанализа в 30-50-е годы.
читать дальше
25. Глубинная психология второй половины XX века. марцинковская
читать дальше

15:18 

18-22

18. Исследование процесса познания гештальтпсихологами. Марцинковская
читать дальше
19. Теория К. Левина. Марцинковская
читать дальше
20. Общая характеристика глубинной психологии марцинковская
читать дальше
21Теория З.Фрейда. психоанализ.
читать дальше
22. Аналитическая психология К.Юнга. марцинковская
читать дальше

15:10 

13-17

13. Методологический кризис в психологии марцинковская
читать дальше
14 Общая характеристика бихевиоризма.
читать дальше
15. Теория оперантного бихевиоризма. Марцинковская
читать дальше
16. Теории социального научения марцинковская
читать дальше
17 Общая характеристика гештальтпсихологии.
читать дальше

15:03 

11

11. Развитие социальной психологии мацинковская
читать дальше

14:51 

1-4

1 Классические теории ассоциативной психологии XIX века.
читать дальше
2. Зарождение экспериментальной психологии в XIX веке. Марцинковская Т.
читать дальше
3. Общая характеристика развития психологии на рубеже XIX-XX веков. марцинковская читать дальше
4. Психология структурализма марцинковская
читать дальше

14:44 

5-10

5. Психологические исследования в Вюрцбургской школе. Марцинковская
читать дальше
6. Направление функционализма в психологии. Марцинковская
читать дальше
7 Французская психологическая школа. Умк
читать дальше
8. Описательная психология. Марцинковская Т.
читать дальше
9. Становление психологии развития.
читать дальше

13:34 

28. Теоретические и психотерапевтические концепции К. Роджерса и В. Франкла. мартинковская читать дальше

13:27 

12. Дифференциальная психология. Марцинковская
читать дальше

13:24 

10. Этническая психология. Марцинковская
читать дальше

09:38 

Экспериментальная психология 41-50

41. Независимая переменная (НП).
читать дальше

42. Зависимая переменная (ЗП).
читать дальше

43. Отношения между переменными.
читать дальше

44. Способы контроля экспериментальных переменных
читать дальше

45. Интерпретация и обобщение результатов исследования.

читать дальше

46. Форма представления результатов исследования.
читать дальше
47. Этические принципы проведения исследования на человеке. Принцип ненанесения ущерба испытуемому.
читать дальше

48. Принцип компетентности психолога

читать дальше

49. Принцип беспристрастности психолога

читать дальше

50. Этические принципы проведения исследования на человеке. Принцип конфиденциальности деятельности психолога. Принцип осведомленного согласия.
читать дальше

@темы: Экспериментальная психология

09:35 

Экспериментальная психология 31-40

31. Методы контроля влияния экспериментатора на результаты исследования.
читать дальше

32. Общее представление о планировании эмпирического исследования.
читать дальше

33. Экспериментальные планы для одной независимой переменной.
читать дальше

34.Экспериментальные планы для одной независимой переменной и нескольких групп
читать дальше

35. Планы экспериментов для одного испытуемого.
читать дальше
36. Доэкспериментальные планы. Квазиэкспериментальные планы
читать дальше

37. Понятие экспериментальной выборки. Виды экспериментальных выборок.
читать дальше

38. Правила формирования выборки испытуемых (экспериментальной группы).
читать дальше

39. Стратегии построения групп:
читать дальше

40. Экспериментальные переменные.
читать дальше

@темы: Экспериментальная психология

09:27 

Экспериментальная психология 21-30

21. Естественный эксперимент. Формы, методы проведения, примеры.
читать дальше

22. Формирующий эксперимент
читать дальше
23. Соотношение понятий «идеальный эксперимент», «реальный эксперимент» и «эксперимент полного соответствия».
читать дальше
24. Понятие валидности. Конструктная и экологическая валидность.
читать дальше

25. Внутренняя валидность. Причины нарушения внутренней валидности.
читать дальше

26. Внешняя валидность. Причины нарушения внешней валидности.
читать дальше

27. Влияние ситуации эксперимента на его результаты.
читать дальше

28. Факторы общения, которые могут искажать результаты эксперимента
читать дальше

29. Поведенческие проявления, являющиеся причинами артефактов («эффект плацебо», «эффект Хотторна», «эффект аудитории»).
читать дальше

@темы: Экспериментальная психология

метаморфозы

главная